Как и любой другой род занятия человека, музыка, как вид творчества, в своём изобилии хранит древнюю, глубокую историю. Вряд ли нам с уверенностью можно утверждать о точном времени початка развития  музыки как таковой, однако, я вам скажу с уверенностью - музыка - это наследственность звуков природы, а также  желание человека создать нечто новое, если хотите, назовите это даже продвижением, изобретательностью, свободомыслием или же иным термином.

И вот с течением времени уже сформированные отдельные музыкальные инструменты сливались в оркестры, группы, бенды и ин., среди композиторов стали блистать лучшие, появились "заменители" муз. инструментов - так называемые синтезаторы. Речь зашла о таких до селе малоизвестных словах, как "биты" и "байты", после чего музыка (в данном случае "искусственная") стала записываться и воспроизводиться в цифровом формате.

Говоря о "цифровых технологиях" (досл. ЗНАКОПОДОБНАЯ ОСПОСОБЛЕННОСТЬ или ЗНАКООСПОСОБЛЕННОСТЬ от писателя) мы можем с уверенностью ожидать дальнейшего "вымещения" естественности из кулуаров бытности общества, такое себе приклонение перед символами, знаками, цифрами. Однако речь , встать, пойдёт о попытке и возможности "слить" воедино два, всё более расходящихся потока деятельности человечества - природного и знакоподобного (цифрового) - искусственного, и тем самым дать возможность выбирать.

Навыки работы со знакоподобными порядками (цифровыми системами) и приспособлениями (техникой) входят в наш обиход на всё более раннем этапе жизни.  Мы выростаем из пелёнок и справляемся с программами и играми на тепло-энергочувствительной доске (ТЭЧДе), называемой планшетом , к которой пожилой человек не отваживается дотронуться, боясь испортить. При этом развитие оспособленностей (технологий) не останавливается, а многогранно одаривает человечество, порой "сомнительной новизной". По сути, мы часто создаём несуществующую (до селе) среду, некое изобретение  скорее, чем убеждаемся в её несовершенстве, но всё-таки  пробуем, испытываем и идём вперёд, не оглядываясь.

Взяв звук, и, преобразовав его в объёмную фигуру, линию, плоскость мы можем получить новый подход к построению трёхмерных моделей. Возможно ли это? Теоретически да. К практике мы подойдём чуть позже ..., а пока я бы назвал данный подход звуковым параметризмом (досл. сложномерностью,  прим. писателя).

 

ЗВУКОВАЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА - чистое творчество второй степени с прохождением звука (голоса, музыки, шума, СВЗЧ и СНЗЧ) через знакоподобные, многомерные ячейки, настраиваемые в необходимых точках, на плоскостях и фигурах при помощи необходимого(ых) приложения(й).

Целевое воплощение геометрических тел происходит посредством  извлечения звуковых вибраций, вне зависимости от тональности, высоты частотности, ритма и т.д. После чего в истинном (настоящем) времени или после действия записи-воспроизведения, данные переводятся через запрограммированные алгоритмические решения таких программ, как Rhinoceros и пристроенной программой Grasshopper, а т.ж. Blender и использовании языка программированния C++, Python и др.

 

 Всем известно, что в симфонически насыщенном сочинении присутствует огромное количество широкочастотных звуков. Но я постораюсь объяснить на простом примере :
- берём три основных вида частот (высокие, средние и низкие). После конвертации и программирования условных обозначений ( например ВЧ = x ) , ими может выступать всё, что угодно. Предположим, Высокая Частота - это конструкция, остов будущего объема (объёма, который нам необходим по ТЗ заказчика...), Средняя - сетка каркаса под отделочные материалы , Низкая частота же является типом облицовочного материала. Но это всё грубое объяснение... 

Насколько гармоничной может стать архитектура? Настолько, насколько гармоничной может быть сама музыка, голос, звук.

 

 

 

Преобразовать сразу архитектуру из какофонического набора звуков сложно. Потому начать лучше с простой линии и её координат.Вот к примеру - точка А соответствует ноте ДО (назавём её нискочастотной точкой), точка Б - отнюдь, будет высокочастотной и обзываться ДО-1 . Теперь при помощи программы и неких узловых параметров их соединим... получим систему ЗВУК --- ЛИНИЯ (ЗВУК - ГЕОМЕТРИЯ)

Возможно, после того как программа "поймёт" данные настройки и соотношение координатной сетки к звуковой (НЧ,СЧ,ВЧ) сетке, возможно будет выстроить простой объём и запустить обратную генерацию звука - ГЕОМЕТРИЯ ----- ЗВУК.

 

Статья опубликована 16.08.15

 

Дополнено  22.09.2015.

 

Совсем недавно  открыл для себя подборку программ с названием MAX/MSP/JITTER.

 

 

 Данная страница о Звуковой Параметрической Архитектуре находится в доработке

 

 

 

 

 

Like any other human occupation, music as a form of art, in its abundant stores ancient, deep history. It is unlikely that we can surely argue about the exact time of the cob music development as such, but I can tell you with confidence - the music - it's hereditary nature sounds, as well as the human desire to create something new, if you like, call it even promotes, ingenuity, freethinking or some other terminology.

And with the passage of time have formed some musical instruments blended into bands, groups, and bends in. Among the best composers began sparkle appeared "substitutes" muses. tools - called synthesisers. It has come to the village of these little-known words like "bits" and "bytes", after which the music (in this case, "artificial") has become recorded and reproduced digitally.

Talking about the "digital divide", we can confidently expect further "an attempt to take" natural corridors of the beingness of society, is currently worship before the  symbols, characters, figures. However, we, get up, go about trying and the possibility of "merge" together two increasingly divergent flow of human activity - the natural and digital - artificial, and thus give the opportunity to choose.

Skills with digital systems and devices are part of our everyday life at an increasingly early stage of life. We outgrowths of diapers and deal with programs and games on the heat energy sensitive board (TEChDe) called tablet to which the elderly person does not dare to touch for fear of spoiling. The development osposoblennostey (technology) does not stop, and endows humanity is multifaceted, sometimes "dubious novelty." In fact, we often create a non-existent (to the village) on Wednesday, some invention more than convinced of its imperfections, but still try, test and go forward, not looking back.

Taking sound, and converting it into a three-dimensional shape, line, plane, we can get a new approach to building three-dimensional models. Is it possible? Theoretically, yes. To practice we come later ... but for now I would say this approach is sound parametrizmom (literally. Slozhnomernostyu approx. Author).

 

SOUND PARAMЕTRIC ARCHITECTURE - pure creativity of the second degree with the passage of sound (voice, music, noise, and UHSW ULSW) through digital, multi-dimensional cell, customizable necessary points on the planes and figures with the help of the necessary (an) application (s).Target embodiment of geometric solids occurs by extracting sound vibrations, regardless of the tone, pitch frequency, rhythm, etc. Then in true (this) time or after the action of the recording playback, data transfer through programmed algorithmic solutions programs like Rhinoceros and an attached program, Grasshopper,  Blender and the programming languages C ++, Python and others.

Everyone knows that in a symphonic composition saturated with a huge number of sounds ranging from broadband. But I postorayus explain with a simple example:

- Take the three main types of frequencies (high, medium and low). After the conversion and programming symbols (eg RF = x), they can serve anything. Suppose High Frequency - a construction skeleton of the future volume (the volume that we need at the customer's request ...) Average - mesh frame for finishing materials Low frequency is the same type of cladding material. But it's a rough explanation ...

How can become a harmonious architecture? As far as can be harmonious the music, the voice, the sound.

Generate once the architecture of cacophonous sound set is difficult. Because better to start with a simple line and its koordinat. For example - Point A corresponds to the note to (it niskochastotnoy nazavёm point), point B - is to be high-and-1 to call names. Now with the help of the program and certain nodal parameters of connect ... get sound system --- LINE (AUDIO - geometry)

Perhaps, after the program "understands" these settings and the ratio of the grid to a sound (LF, MF, HF) grid, it will be possible to build a simple volume and run back sound generation - Geometry ----- SOUND.

 

 

The article was published 08/16/15

 

Amended 09/22/2015.

 

More recently discovered collection of programs called MAX / MSP / JITTER.

 

 This page is about Parametric Sound Architecture is in the finalization